Клиентская базаКлиентская база — это тот ресурс, который может приносить прибыль вашему розничному магазину снова и снова.

Из кого складывается ваша база? Из ваших же клиентов, тех, кто однажды уже оставил деньги в вашем магазине. Они уже доверяют вам, им уже понравился ваш товар, сервис, магазин в целом. Даже если не купят лично, то могут порекомендовать вас своим знакомым.

Многие слышали о том, что привлечь нового покупателя намного дороже, чем продать тому человеку, который уже однажды у вас что-то купил! Именно с этой целью важно собирать собственную клиентскую базу, чтобы снова и снова продавать им ваши товары.

Но каждый ли магазин может похвастаться тем, что у него есть (и он с ней работает) клиентская база? Вряд ли…………Это нужно срочно исправлять, если вы хотите «заработать» постоянных и лояльных к вам клиентов. Сделать это очень просто, смотрите второй урок из серии «10 способов увеличить продажи в розничном магазине» и ваша база клиентов скоро начнет работать.

Уроки вы можете просматривать на моем Youtube-канале или же здесь, на блоге. Чтобы не пропустить ничего важного, рекомендую подписаться на канал и на блог.

Как увеличить продажи в розничном магазине

Урок 1 — Статистика. Основные показатели успешности магазина

Урок 2 — База клиентов

Урок 3 — Мерчендайзинг

Урок 4 — Цены

Урок 5 — Комплекты товаров


Клиентская база

<—-Посмотреть 1 урок —— Перейти к 3 уроку—->

Клиентская база — Урок 2 (Как увеличить продажи)
comments powered by HyperComments